Чистяков Артем Андреевич
г. Москва, Россия. Ученик 8-го класса ГБОУ «Лицей №1580» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Р.: 22.09.2000.
С первого по пятый класс я постоянно получал тройки и двойки по математике, русскому и английскому языкам, и, конечно, был этим недоволен. На протяжении пяти лет тройка была годовой оценкой по этим предметам. Надо мной насмехались и издевались одноклассники, обзывали меня и считали неудачником. Я очень страдал от этого, был в плохом настроении и не хотел ходить в школу. Не веря в возможность улучшения своих результатов, я думал, что ничего не могу исправить и добиться, и был разочарован этим. Даже если оценки улучшались, учителя никак меня не отмечали, а мне этого очень хотелось.
Я обсуждал ситуацию с мамой, старался, больше занимался, но улучшения были временными. Мои оценки по английскому языку повысились, когда я начал заниматься с преподавателем, но не в той степени, как я мечтал.
Благодаря посещению «Уроков для родителей и детей», которые проводит моя бабушка, и содействию мамы после 5-го класса я пересмотрел своё отношение к учёбе. Именно тогда я понял, что в будущем хочу стать инженером, а такие предметы, как математика и физика, важны для того, чтобы стать профессионалом в любимом деле. В результате в 6-м и 7-м классах я получил в конце года отличную оценку по английскому языку, по математике и русскому языку тройка оставалась годовой, но 4 и 5 уже стали текущими оценками. Учителя начали уважать меня и отмечать успехи. Я продолжал двигаться к намеченной цели – получить по этим предметам четыре за год. Я был упорным, подтянул успеваемость по всем предметам и достиг желаемого!
Убедившись, что, применяя знания, полученные на «Уроках для родителей и детей», можно достичь любой цели, в 13 лет я решил поступить в лицей при МГТУ им. Н. Э. Баумана, чтобы получить хорошие знания по математике и физике. Впоследствии я планировал поступать в Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), так как хочу связать своё будущее с проектированием автомобилей. После долгой подготовки и значительных усилий я смог пройти конкурс и меня зачислили в лицей. Но по завершении первой четверти встал вопрос о моём отчислении из-за неудовлетворительных оценок по физике и геометрии. Я находился в подавленном состоянии, мне было тяжело учиться, ведь преподаватели относились к ученикам как в институте, без поблажек. Мотивация сменилась нежеланием заниматься, хотелось всё бросить. На душе было мерзко. Несмотря на это я не хотел покидать лицей, потому что мне нравилась атмосфера, которая там царила. Я обсуждал ситуацию с мамой, возобновил занятия с преподавателями по математике и физике. Так продолжалось в течение полугода.
И вновь пришло время применить знания, полученные на Уроках. Через полгода я стал более надёжным и обязательным человеком, начал уважительнее относиться к учителям и полюбил алгебру, черчение и другие предметы. Я стал меньше врать и начал пользоваться большим доверием в семье и не только. Шаг за шагом, как мог, начал исправлять оценки. В четвертях появилось больше четвёрок. Полюбив предмет, я достиг стабильности по алгебре, у меня получались многие задачи. Переводной экзамен по алгебре и геометрии я сдал на отлично! Это был невероятный для меня результат! Я пр именил принцип, который услышал на Уроке для родителей и детей о том, что нужно высоко оценивать себя и педагога, желать удачи всем друзьям. Я знаю, понимаю и люблю предмет, поэтому я достоин высокой оценки. Я благодарен и чувствую себя победителем!
e-mail: chistiakov.chist@gmail.com